Абдула положили на пол и надели на него наручники. Периодически разные люди подходили и задавали вопросы про обучение в тренировочном лагере Шамиля Басаева, участие в нападении на школу в Беслане в 2004 году, про вербовку террористов для поездки в Сирию и торговлю наркотиками. По словам Абдула,
на его доводы, что он не причастен ни к какой противоправной деятельности, люди в масках лишь били его. Они использовали электрошокеры,
в основном нанося удары током по спине и по ногам, требуя признаться в различных преступлениях. По словам Абдула, всего в тот день в квартире и в гараже его дяди было задержано и избито семь человек — всех их отпустили вечером, после того как сотрудники ОМВД по району Митино взяли у них отпечатки пальцев, отпечатки ступней и образцы слюны.
Рано утром 9 сентября неизвестные вновь ворвались в квартиру Костоевых —
рассказал правозащитникам Ераги Костоев, который привез в Москву из Ингушетии сына на лечение. Около 6 часов утра он проснулся от пинков по ноге. Открыв глаза, Ераги увидел людей в черном со щитами и направленными на него автоматами. По словам очевидцев, при очередном обыске сотрудники периодически били ногами тех, кто был в квартире. Все было так же, как и 30 августа, за исключением того что задержали Багаутдина Костоева, двоюродного брата хозяина квартиры, по подозрению в хранении газового пистолета, переделанного под боевой.
По словам юриста КПП Дмитрия Пискунова, когда он опрашивал пострадавших в квартире, где происходило задержание, с прогулки вернулся шестилетний сын хозяина квартиры. Мальчик был настолько испуган присутствием незнакомого человека, что с плачем попытался убежать обратно на улицу. Очевидно, что две спецоперации правоохранителей не могли не сказаться на состоянии ребенка.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter